Обзор личного кабинета
В личном кабинете клиента AVL-Group вы можете управлять услугами, обращаться в техподдержку и получать финансовые документы.
На Главной странице отображается следующая информация (1):
- состояние лицевого счёта;
- код клиента (ID аккаунта);
- заказанные товары и услуги;
- обращения в техподдержку.
Так же на Главной странице личного кабинета доступны кнопки быстрого доступа (2) к следующим функциям:
- заказ товаров и услуг;
- пополнение баланса;
- обращение в службу поддержки;
- изменение настроек профиля;
- справка.
Разделы главного меню личного кабинета клиента.
«Клиент» (3)
В разделе «Клиент» вы можете изменять настройки аккаунта, управлять пользователями, создавать «Плательщиков», которые используются для выполнения всех финансовых операций (платежи, акты, финансовые уведомления и т.д.), ознакомиться с действующими договорами, заказать услугу и просмотреть перечень уже заказанных услуг, а также получить информацию о скидках.
«Товары/Услуги» (4)
В данном разделе осуществляется управление услугами (например: изменение, продление, удаление тарифного плана и тд.), так же вы можете заказать новые услуги.
«Финансы» (5)
Раздел Финансы содержит сведения о платежах, историю расходов, финансовые документы.
«Поддержка» (6)
Вы можете написать обращение в техподдержку AVL-Group, если у вас появился вопрос или возникла проблема.
«Инструменты» (7)
Данный раздел позволяет создавать новых пользователей и плательщиков.
«Статистика» (8)
В статистике можно ознакомиться с журналом посещений личного кабинета, в нем отображаются пользователи, дата, время входа и IP-адрес.
«Справка» (9)
В разделе «Справка» вы можете получить доступ к подробным руководствам на сайте AVL-Group в разделе “Инструкции”.