Пополнение лицевого счета (создание плательщика)

Чтобы пополнить лицевой счет в BILL manager, необходимо создать нового плательщика в личном кабинете. Для этого следуйте инструкциям:

  1. Зайдите в личный кабинет BILL manager, используя свой логин и пароль.
  2. В меню выберите пункт “Плательщики” и нажмите на кнопку “Создать плательщика”.
  3. Введите данные нового плательщика, такие как ФИО, адрес, контактные данные и номер договора (если есть).
  4. Выберите способ пополнения лицевого счета: банковской картой, через терминал, с помощью интернет-банка или другим удобным для вас способом.
  5. Укажите сумму пополнения и нажмите на кнопку “Оплатить”.
  6. Проверьте данные платежа и подтвердите его.
  7. После успешной оплаты сумма будет зачислена на ваш лицевой счет.

Обратите внимание, что для пополнения лицевого счета через личный кабинет BILL manager необходимо иметь зарегистрированный профиль и подключенные услуги. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, вы можете обратиться в службу поддержки BILL manager для получения помощи.