Обзор личного кабинета

В личном кабинете клиента AVL-Group вы можете управлять услугами, обращаться в техподдержку и получать финансовые документы.

На Главной странице отображается следующая информация (1):

  • состояние лицевого счёта;
  • код клиента (ID аккаунта);
  • заказанные товары и услуги;
  • обращения в техподдержку.

Так же на Главной странице личного кабинета доступны кнопки быстрого доступа (2) к следующим функциям:

  • заказ товаров и услуг;
  • пополнение баланса;
  • обращение в службу поддержки;
  • изменение настроек профиля;
  • справка.

Разделы главного меню личного кабинета клиента.

«Клиент» (3)

В разделе «Клиент» вы можете изменять настройки аккаунта, управлять пользователями, создавать «Плательщиков», которые используются для выполнения всех финансовых операций (платежи, акты, финансовые уведомления и т.д.), ознакомиться с действующими договорами, заказать услугу и просмотреть перечень уже заказанных услуг, а также получить информацию о скидках.

«Товары/Услуги» (4)

В данном разделе осуществляется управление услугами (например: изменение, продление, удаление тарифного плана и тд.), так же вы можете заказать новые услуги.

«Финансы» (5)

Раздел Финансы содержит сведения о платежах, историю расходов, финансовые документы.

«Поддержка» (6)

Вы можете написать обращение в техподдержку AVL-Group, если у вас появился вопрос или возникла проблема.

«Инструменты» (7)

Данный раздел позволяет создавать новых пользователей и плательщиков.

«Статистика» (8)

В статистике можно ознакомиться с журналом посещений личного кабинета, в нем отображаются пользователи, дата, время входа и IP-адрес.

«Справка» (9)

В разделе «Справка» вы можете получить доступ к подробным руководствам на сайте AVL-Group в разделе “Инструкции”.

    Бесплатный 14-дневный тестовый период с полным функционалом