Обращение в техническую поддержку

Чтобы создать обращение в техподдержку зайдите в личный кабинет клиента AVL-Group.

Перейдите в раздел меню «Поддержка», пункт меню «Запросы» (1) и нажмите кнопку «Создать» (2).

В открывшейся вкладке «Запрос» укажите тему (3) и услугу (4), к которой относится запрос.

Заполните текст сообщения (5): опишите проблему или задайте интересующий вас вопрос. Если необходимо прикрепите к сообщению файл (6) (максимальный размер файла 10 Мб). Нажмите «Отправить» (7).

После этого ваш запрос будет отправлен техподдержке. Активные запросы и информация о них (8) (id, тема, статус и т.д.) отображаются на вкладке «Список запросов» (раздел меню «Поддержка», пункт меню «Запросы»).

При получении сообщения от технической поддержки статус запроса изменится с «Находится на рассмотрении» на «Есть новые сообщения» (9).

Чтобы посмотреть переписку с техподдержкой выберите нужный запрос (10) и нажмите кнопку «Открыть» (11).

На странице переписки вы можете отправлять новые сообщения в рамках текущей темы запроса. Если проблему удалось решить или был получен исчерпывающий ответ на ваш вопрос, то запрос можно закрыть, отправив его в архив нажатием кнопки «В архив» (12) (если в течение 4-х дней не будет активности по запросу, он будет автоматически перенесен в архив).

Вкладка «Архив запросов» (раздел меню «Поддержка») отображает список всех закрытых запросов (13), находящихся в архиве.

    Бесплатный 14-дневный тестовый период с полным функционалом